ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ГАЙДЫ По ПОВЕДЕНИЮ НА ГВ ДРУГИХ ПРОФФ!!!!!!!!! ЭТО СПАСЁТ ВАШУ ЖИЗНЬ ОТ ВСТРЕЧИ НА КАФРЕ )) (все темы украдены у ВЖИКов с форума) Итак... Попробую вкратце изложить что нужно от круза на ГВ. //спасибо Ниери за инфу по аги-спир крузам //про остальных крузов тут сугубо мои измышления, так что замечания приветствуются //в дальнейшем мб напишу конкретные билды и шмот на кач Какие крузы бывают. 1. ГК крузы. Бывают двух разновидностей – с хилом и с сакрой. Обычно качают много инты (96-99), благодаря чему несколько легче проходят прекасты, чем другие разновидности крузов. Типичный билд ГК с хилом: 33 стр, 1 аги, 77 вит, 99 инт, 38 декс, 9 лак. Возможна куча вариаций типа спустить инт, поднять декс или вит, 1 стр и т.п. ГК-сакри берут больше вит, чтобы не станиться. Каждый выбирает что хочет. ГК с хилом на ГВ занимается битьем маловитовых чаров (сушит сухари, тобишь:)), ГК-сакра – тем же, что и обычный сакри-круз – бегает в паре с каким-нибудь визом. 2. Аги-спир крузы. Бывают опять же двух типов – с хилялкой (обычно 4, либо 10 если без куры) и с щитами (более приспособлен для ГВ). По статам – много стр, много аги (даже до 99), 40-50 декс, чуточку инт для регена, мало вит (у тех, кто с щитами побольше за счет снижения аги) и 1 лак . Основные задачи на ГВ – бить имп и не давать выходить противнику из локи. (Также бывают аги-крузы с ГК, но в связи с отсутствием виты они не могут собирать такие же толпы как нормальные ГК (из-за пенальти на фли), а из-за уменшенной стр не могут нормально бить копьем. Поэтому, такой вариант отбрасываем.) 3. Щитовики. Опять же двух типов – либо чистый щитовик, либо с хилялкой. Впрочем, если с хилялкой, то это уже и не щитовик . Поэтому будем считать, что типов не бывает. Один билд – все щиты + кура. По статам – много стр, много вит, немного аги, 40-50 декс, инт 1 или кратный 6 для регена сп (обычно не больше 30), классический 1 лак . Очень трудноубиваемый товарищ на ГВ благодаря гварду и рефлекту. Таких боятся бить монки. Основные цели – протаптывание прекастов, неслабое битье противников башами и ломание импа (хотя, для этого, конечно, больше подходят аги-крузы). 4. Сакри-крузы. Имеет больше вит, чем ГК-сакри. За счет того, что ГК берется на 4, можно взять дефендер или чуток поднять гвард с рефлектом. Других преимуществ нет. Тяжел в каче. Идеальный билд - с 99 вит – эдакий шкаф с ХП. В общем, для настоящих маньяков. Единственная задача – держать на сакре маловитовых персонажей и не дохнуть. 5. Еще какие-нибудь крузы. Таких крузов качают люди, которые первый раз зашли в РО и ничего не читали по поводу крузов. Частенько они так и остаются свордами. Поэтому, про них пока ничего неизвестно, кроме того, что в билде часто бывает 5 лак. Но если кто-нибудь что-нибудь узнает, можете написать. Шмот для ГВ. 1. Голова. Классика жанра - шапка кака. Когда-нибудь, если верить легенде, будут патчи, и появится шапка-кошка, тогда можно будет использовать ее для прохождения прекастов (+15 мдеф). 2. Средняя голова. Фин хелм (плавники). Агильникам (и мб щитовикам) может пригодиться маскарадная маска (+3% повреждений демихуманам). Для ГКшника неплохими будут слот очки с интой. 3. Низ. Решетка. Без вариантов. 4. Бронь. Силка с марком - дабы не морозиться и получить 10 мдеф. В сильных прекастах - рыба-меч. При выходе из прекаста не забываем одеть марк обратно. В случае если прекаст слабый можно все время быть в марке. Также неплохо таскать с собой докеби на случай если кто-нибудь начнет кидаться юпами. ГКшнику при нахождении в дефе можно вместо марка юзать ангелинг - чтобы свой ГК не так сильно себя бил. Сакри-крузам (да и вообще любителям иметь много ХП) не повредит карта пеко. Правда, морозить будут. 5. Оружие. В прекастах нужна фортунка – 20% лакидоджа способствует. В обычной жизни пушка для ГК круза – хаедонгум с двумя андрами – чтоб ГК дамажил сильнее. Для сакри круза – клинок с четырьмя фабрами (+400 хп, +4 вит). Щитовику – сабля (115 атк) с 2 гидрами и скелворкером, либо с орк-скелетами, чтобы бить имп (или ангелинга ). Агильнику – ланс ветра (в дефе), трезубец с гидрами и скелворкером. Для битья импа – пушка с орк-скелетами. 6. Щит. Миррор или щит с тарой. Его частенько снимают, не забываем периодически проверять, что он одет. Агильники с копьями тоже должны бегать в таре. Копье одевается только тогда, когда нужно кого-нибудь прибить (например, имп:)). 7. Накидка. Манто с рейдриком в обычной жизни, что-нибудь с марзом - в прекастах и если бьют гастом или ватерболом. Можно использовать поношенный плащ, но я особой пользы не увидел - пылится на кафре. Хотя после легендарных патчей и появления кошки он будет полезен. 8. Ботинки. Сапоги с веритом (подходят всем) или матиром (желающим на 2% больше хп или агильникам) и хрустящие туфельки (прекасты и в боях с визами). 9. Аксессы. В прекастах решают магазинные крестики (+5мдеф). Тем, кто хочет много дефа – сафети ринги (+3 деф, +3 мдеф). Сакри крузам – колье со спорой (+3 вит). Агильникам – броши с кукрами (+3 аги). Также можно использовать крестики с йойо (+1 аги,+3 мдеф, +5 лакидодж). ГКшнику – перчатка священника (+1 деф, +1 инт) или серьга (+2 инт) – чтобы подогнать количество инты до нужной кратности. В любом случае нужно уметь быстро переодеваться. Также замечательная вещь – смоки. Она позволит избежать азуры (перед кастом азуры рувач обычно не крутят, поэтому можно уйти в хайд). Впрочем, если вы щитовик, то можно не париться. Поведение на ГВ. На ГВ надо иметь тимспик, дабы слышать команды начальства. В случае если его нет, нужно его поставить. Если не судьба - нужно постоянно следить за гильдчатом. Деф. 1. ГК крузы (без сакры). Обычно стоят за локи и в случае прохожедения противника флудят ГК. Если замок неудобный и позади локи есть дырки (сзади от варпа) - можно встать туда. Правда, на нашем сервере в этих дырках ГК не работает, да и в целом на этом сервере ГК часто не работает, но это издержки. В случае прорыва противника до импа встаем на имп и пускаем ГК. Либо пытаемся прибить, как обычно, визов, монков и т.п. 2. Аги-спир крузы. Стоят в локи и стопят пытающихся пройти врагов. Используется либо ланс ветра (т.е. преимущественно прекасты проходят в рыбе, хотя 100% гарантии нет), либо трезуб с двумя гидрами и скелворкером. Если данса, бард, саг или еще какая-нибудь гадость вылезла из локи и стоит во фризе – то его бить не нужно – это уже будет задачей монков. В случае прорыва до импа отыскиваем, как и ГК, кого-нибудь легкоубиваемого. Также можно прицепиться к какому-нибудь сагу и не давать ему положить ЛП. 3. Щитовики. Тоже можно стоять в локи, правда с невысоким АСПД враги сильно останавливаться не будут. Но если они из локи выйдут, могут неплохо отхватить от баша. При прорыве опять же отыскиваем легко убиваемые цели. 4. Сакри-крузы. В дефе стоят за визами, которые кастят прекасты и держат их на сакре, не забывая ее перекастовывать, а также не забывая про ауры. Главное – не дать визам умереть. Соответственно, с собой должна быть куча потов или мастел (под 89%), которые периодически можно кидать на землю, чтобы регенить СП. При прорыве отступаем вместе с визами на имп, где они что-нибудь может-быть смогут сделать. Атака. 1. ГК крузы. Добегаем до места сбора. В случае обнаружения одиночного виза (ханта, монка, или чего-нибудь с небольшим количеством ХП) противника можно подбежать, ударить башем несколько раз до появления звездочек над его головой , и запустить ГК - обычно он улетает на кафру. Итак, добежали до места сбора. Одеваемся в шмот для прекастов. Ждем команды, заходим. Основная задача - пройти прекасты и добежать до визов, которые их создают (перед пальбой не забываем переодеться обратно в шмот на инту). Сделать пару ГК и будет всем щастье. Иногда, правда, противник использует БСС, тогда щастья не будет. Но в этом случае можно юзать баш. Вот собственно и весь толк от ГКшника. Если вы сакри круз, то не забываем вернуться ко входу и взять на сакру своего виза. В дальнейшем можно гасить одиночных визов. Если виз толстый или в ангелинге можно использовать 1й провок. Всего 4сп, а каст противника сбит. Аналогично можно сбивать каст у вражеских санктуарщиков, которые лечат свой имп. Ну а если они в друиде и не провокаются (в этом случае в чате пишут что умение не сработало), то тут нам на помощь приходит хил! Также человек в друиде может неплохо схлопотать и от самого ГК. В случае если имп пытается разбить не только наша гильда, но и еще какая-то левая, можно встать на империуме и запускать ГК сколько не жалко. Другое дело, что почти все персонажи с одного ГК не ложатся, но в любом случае ГК заставит их понервничать и покушать потов. Следует помнить, что на ЛП ГК не работает, поэтому в этом случае придется занять себя чем-нибудь другим. Я обычно загружаюсь на 49% (ГК кушает много СП, а потов жалко). Но в случае если прекаст очень сильный, можно загрузиться с расчетом на то, что к моменту выхода из него перегруз пропадет. В случае если блок прорывается, для прохода прекастов обычно хватает 60-80 потов (иногда даже меньше). Основная масса загрузки – белые поты (или мастелы), несколько синих, немного зеленых (если вдруг кто-нибудь положит дивину) и парочка крыльев бабочки, чтобы уходить красиво. 2. Аги-спир крузы. Как и любые другие крузы добегаем до места сбора, по пути убивая несчастных маловитовых чаров, рядом с которыми нет приста. Одеваем тару и все остальное для прекастов (вообще в таре нужно бегать все время, одевая копье только когда нужно кого-нибудь бить). При криках «танки заходим!» и «го-го-го» не заходим (впрочем, если у вас вариация билда с хотя бы 60 вит, можно попробовать). Ваша задача зайти не первым, но и не последним. Ведь если вы не пройдете прекаст, то ковырять имп будет некому, и всем станет очень грустно. Если прорыв состоялся, то бежим к визам (хотя к этому моменту их уже наверняка не будет, потому что раньше вас туда добежит кто-нибудь более витовый). Далее к импу (либо еще один сбор, если противник успел переставить блок). Ну а на импе – бить имп и стараться не улететь на кафру. Соответственно, загрузка под 89% (благо много СП не требуется). 3. Щитовики. Сбор, прекаст (щитовики – это танки, поэтому заходим по команде ), визы – стандартный набор. Перед прекастом не забываем врубить все ауры. На импе – если лежит ЛП, то можно бить имп, если ЛП нет и какой-нибудь виз портит всем жизнь – пробуем прибить его. Кроме этого можно использовать 1й провок или бумеранг для сбивания каста тех же гастов или санкты (все ж таки имп лучше бьют сины и агильники). Загрузка 89% если есть синие поты, либо с расчетом на то, что при выходе из прекастов перегруз пропадет. 4. Сакри. Основная задача, как и у сакри-круза в дефе, не дать умереть визу, которого тащишь, перекастовывать сакру почаще и не забывать про ауры. Стало быть при входе в замок и на любой его гейт сразу отыскиваем нужного виза и кастим сакру. Доходим до сбора, по команде заходим. Если прошли, добегаем до визов – пытаемся прибить их либо башами, либо ГК (если есть ГК и не жалко сп). Если блок прорван и прекаста нет, возвращаемся ко входу и берем своего виза на сакру. Далее топаем с ним к импу, где основной его задачей будет уложить как можно больше боевых единиц противника, а вашей… ну вы поняли. Загрузка – 89%. Батлмод. Посмотрев соседние гайды [превед Анаста:))] решил добавить что желательно использовать батлмод. Если в каче можно обойтись без него (я сам начал его пользовать только когда купил щит с калицем и появилась нужда часто менять его и тару), то на ГВ батлмод очень помогает, потому что переодевать шмот мышкой в окне инвентаря крайне неудобно (хотя я так тоже делал, жить можно, но гемор:)). У меня (я ГК с хилом:)) на ГВ батлмод такой: q (клипа со смоки) w (хайд) e (провок 1) r (перчатка) t (крестик) y (ухо) a (ГК 10) s (баш 10) d (синий пот) f (хил) g (белый пот) h (зеленый) z (туфельки) x (сапоги) c (марз) v (рейдрик) b (ангелинг:)) n (силки все:марк,докеби, рыба) m (фортунка) , (хаедонгум) Конец. ВТОРОЙ ВАРИАНТ Ну вот… начнёмс. Существует несколько видов аги-спир крузов: 1.аги-спир круз с лечением (чаще всего берётся лечение 4ого лвла, в некоторых случаях возможны вариации с уменьшением стального шквала до 9, и увеличением лечения до 5 или поедания своего курица, зато появляться возможность сделать лечение 10) 2.аги-спир круз с щитовой веткой. Честно, в них не особо разбираюсь… единственно что могу сказать – он немного более приспособлен к ГВ, также в данных билдах обычно уделяется немалое значение параметру живучести… 3.аги-спир круз с ГК наверное самая кривая разновидность аги-спир крузов, ибо на самом деле не могут выполнять ни одной из 2х ролей (ни нормального ГК-шника, ни оптимизированную тыкалку) Немного о шмоте. На каче (имхо независимо от билда) нужен шмот на аги (для кратности аспида и N-ого кол-ва фли (в зависимости от необходимого для определённого вида мобов) Например: Я максил себе аги на Крузе до 110 чтобы нормально качаться на Черепашьем острове. При этом на мне были вещи: На башке саккат (возможен вариант с ГБ) В броне жук-вор (который +1аги в броню) Элементальные пики в руках (ибо, не повезло нам… Двуручные у нас копья :\ ) В накидке кашне (или манто) с виспером Сандалии с чон-чоном (или можно жука-вора (вроде самца)) 2 броши атлетичности (т.е. с кукре) ГВ эквип: Голова: естественно родная кака Глаза: желательно маскарад (если стоим на дефе в прекасте или при атаке), если рвёшься на деф – то фин хелм Рот: родная железная челюсть, ака стальная решётка Броня: каким бы ни был аги-спир круз, у него обязательно много силы. Поэтому в любом случае на ГВ нужно с собой иметь: силка с марком, силка с рыбой, +- силка с доккеби, +- чайник с пекой. Накидка: кашне/манто с виспом ну и кашне с марзом. Ботинки: забудьте про всякие сандалии с чончонами и т.п. Матир имхо тоже не лучший выход для ГВ. Мой выбор – сапоги переточенные примерно до +7 с веритом. Аксессуары: брошки с кукре, возможны вариации с колье со спорами и крестиками с йо-йо. Ну что ж… теперь немного о поведении беременного стада баранов (т.е. нас с вами) на ГВ. Кто бы что ни говорил, на ГВ мы агильное мясо. И если вы выбрали такой билд – не обижайтесь что нередко на ГВ/ПвП вас будут обзывать нубом. Ничего не поделаешь. Данное направление крестоносцев было разработано на официальных серверах с целью быстрого достижения адвансов при условии отсутствия возможности собирать мобов. Мы не очень живучи, зато нередко можем сделать хорошенькую заподлянку (простите, как говориться «насрать под дверь»). Это собственно я бы и назвал нашей основной задачей. Ввиду того что живём мы не долго… Пока нас очень тщательно не выцепит какая-нить Фурия или ишо кто-нибудь или пара криворуких визов не обратит свой косоглазый взгляд в нашу сторону… Нашей задачей являеться во время атаки как можно чаще просто напросто снести легкоубиваемых чаров (особенно если они без пристов). Таких, например как: визы, саги, +- сины, хунтиры, иметься возможность отправить к кафре роугов при условии наличия на вас протекта. Во время дэфа ваша задача не сложна – стоять в прекасте и ипошить фсё что движется. Единственно хотелось бы внести сразу поправку – если данса, бард или саг вылезли из зоны Локки и стоят в фризе – НЕ БЕЙТЕ ИХ. Это уже будет задачей монков. Иначе одно кривое движение вашего курица может привести к падению замка… Во время атаки ваша задача любой ценой выжить и поковырять имп (естественно желательно разбить… но это я так, к слову). Не обращайте внимание на крики ваших командиров «ТАНКИ, ЗАХОДИМ!». На такое можете смело давать отпор в словесной форме типо «НИИПЁТ!», ибо мы не танки. Мы – агильное мясо компактно упакованное в железную консервную банку. Ваша задача – заходить чуть позже толпы, однако естественно и не последним. Ведь согласитесь, если вы не пройдёте прекаст и не дойдёте до импа – то кто его будет ковырять? Согласитесь, это не дело пристов и сагов… (превед Жогову и Анасте ) Ну вот пожалуй и всё…. Написал всё максимально коротко, а-то вы задолбались бы читать (ну а я, естественно, - писать всю эту хрень ) Да прибудет с вами коньчик.
|