СВД кнайты: Расписываем преимущества, а также действия этих людей на гв 1ый и мой любимый комбо азурник: ваше преимущество это аги, азура с комбы, быстрый отход от инвестов, и собирание трапов в стилбади. Как пользоваться всем этим? Комбы очень хорошо помогают отправиться визам на кафру+если вы заметили на нем сакру то можете пустить в него и азуру. Инвестигейты (проникающий удар) очень полезны, но дексовые очень долго им бьют, в отличии от вас. Инвестигейт - умение которое считает вашу атаку и деф+витдеф противника. Из этого высчитывается урон причем большой.Скорость выстрела инвестов очень велика, но минус в перекасте сферок на инвест. Поэтому если вы достоверно уверены что ваш противник одет в высокозаточеный шмот и у него много виты (либо это монк в стил бади) то смело применяйте инвестигейт (+применяйте чтобы убить круза\найта под гастом разбивая фриз) Собирание трапов в прекасте в стилбоди (стальное тело) очень полезное дело, но с 9ым сезоном скорее всего это дело не понадобиться. Результат: уничтожение мало\средневитовых целей, досаждание одетовитовым персам. Стр вит дашер Монк пролетающий дефы - это зачот. Посмотрим в чем же его фокус: Стр вит дашер подразумевает под собой даш через прекаст+выживание в том положении, в котором оказался монк после даша. Технические приемы вроде пролета к визам и накладывания на них статусы - их фишка. Каждый дашер привыкает к своему стилю игры (дашер встающий в одну клетку с врагом азурящий его оттуда не оставляя шансов к примеру). На низких лвлах дашер предполагает собой спирита который азурит неприятных противников. Причем выбора у него нет. Только азура. Дашер подразумевает под собой все и вто же время ничего. На высоких лвлах конечно визы ложаться и с комбы, но их отдадим комбовикам. Результат: действия в атаке, на низком лвле деф Спирит Ваш конек - скорость. Посмотрим на себя со стороны: Азура, фо (метательная сфера), *далее по особенностям билда* Так как вы имеете самый быстрый каст среди монков, ваши действия должны быть невозмутимыми (ожидание главной цели на которое нужно потратить желе - ваш метод). Если положено лп и нада наскоро его снять - саги ваша цель. Комбовику будет непросто бороться с сагом постоянно диспелящим его. каст азуры достигающий 0.8 секунды не даст опомниться никому. Фо применяется в исключительно редких случаях изза длительного каста Общее для монков: Приоритеты целей. Хочу сразу предупредить, что приоритетов как таковых нет. Вы должны оценивать ситуацию и раставлять по ней приоритеты (например бегущий на сакре ламповиз куда опасней чем бегающий рядом саг, сага можно оставить на десерт а вот сакру нужно срочно убрать). Основные цели: Данса\бард (полсп), сакра(фулл сп), импбрейкеры(фулл сп), присты(3\4, фуллсп), визы Рогов на самом деле не стоит трогать - остаться без пушки не хочется никому Крузов - большая вероятность попасть в автогвард (промазать) так что если бить круза то только сакру Монки азурящие монков - полный бред. Разве что вы азурите аццкого монка который может чемто сильно помешать но и таких обычно убивают другими способами. Ханты - они представляют опасность?) Найты сцуко тяжелые. Если вы точно знаете что снесете этого найта тогда фулл сп и вперед азурить. Вроде все что хотел написать. +из вычитаного на рагинфо: если ваш противник ставит св - кидайте под него пневму, св на пневму не поставиться. тогда ему нужно будет отойти и скастовать св снова, что он сделать уже не сможет. Рассмотрим замечательное действие замечательной способности механики монкоф под названием occult step (от слова Occult Impaction - Проникающий удар). Смысл его в том - как убрать задержку в 1-1.5 сек после инвеста. Принцип таков что при окончании анимации нужно выбрать время чтобы сделать шаг\несколько шагов в сторону и успеть повторно нажать инвест на цель то он пройдет без задержки первого. получается что фактически в 2 обычных инвеста "вмещается" 3 инвеста с окульт степом. для того чтобы не прогдать для начала советую нажимать несколько раз в самом конце анимации, а потом подберете свое время. теперь рассмотрим по трем типам монков - дексовые, агильные, и гибриды агильным монкам окульт степ очень полезен тем что их и без того медленный каст инвеста обременяется еще и отходом. окульт степ позволяет нам от етого избавица. дексовые - если 100-110 дексовый монк научится правильно пользоваться окульт степом то дамаги от его инвестов танкам будут равносильны маленьким азурам (вспоминаем что я писал про 8к дамага и вы все дружненько смеялис). на высокой дексе проработать окульт степ намного трудней так что только выучка может в чем то помочь. гибриды получают преимущества как и агильников так и дексовиков - избавление от отхода и расширенное применение на гв\пвп posted bu Lebars on 2007-01-15 Аги кнайт: Недавно начал за найта и кое-чему уже научилься-ну так к делу: --- Много Хп у нас ну ни как не будет так как мы аги и флии хочу напомнить на гв урезаетьсЯ* (К СВЕДЕНИЮ) НАЧИНАЕМ : Одна из целей но не главных это СТАНИТЬ*(СТОПОРИТЬ) ОБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ПЕРОСНАЖА особенно пытаться танков крузов и т.д; так же наша цель помимо стана, это убивать таких же агильников как и мы и визов заодно* (из-за того что ты НАйт* а не син и аги у вас одинакого и одинагово прокаченно вит то ХП у нас все равно будет больше это же РЫцари*) против агильников лучше вего башем потом боулингом: против более живучих лучше бить простыми ударами (для этого пушка с гидрами или андре ) поверь простой баш оглушит но на пару секунд да и дамаг не очень, так же если мы прокачали лак за место декса и купили мурку*или 3СС* ТО НАША ЦЕЛЬ это ИМПЕРИУМ* разбить убить раздавить его, скажу что порой за частую нам его получаеться разбить быстрее чем синам ведь 90+ аги и мурка ( +8% к скорости)+ СТАЛЬНОЙ ВИХРЬ выливаеться в 190+ АСПД ОБОЩЕНИЕ- ПРИ НАПАДЕНИЕ ---***НЕ ОЧ ЭФФЕКТИВНЫ***--- НО ИМП РАЗБИТЬ МОЖНО - ПРИ ДЕФЕ ---***ОТЛИЧНО**--- хорошо станим не даем уйти противнку пока в то время визы и ханты делают СВОЕ ДЕЛО... posted by Djaguar on 2007-06-21
|